Если вы столкнулись с некачественным товаром или плохим обслуживанием в "ВкусВилл", вы можете оставить официальную жалобу. Рассмотрим все доступные способы подачи обращений.

Содержание

Если вы столкнулись с некачественным товаром или плохим обслуживанием в "ВкусВилл", вы можете оставить официальную жалобу. Рассмотрим все доступные способы подачи обращений.

Способы подачи жалобы

МетодКак использоватьСрок ответа
Онлайн-формаНа сайте vkusvill.ru в разделе "Обратная связь"1-3 рабочих дня
Мобильное приложениеЧат поддержки в личном кабинетеДо 24 часов
Электронная почтаinfo@vkusvill.ru3-5 рабочих дней
Телефон горячей линии8 800 555-8000Немедленно

Что указать в жалобе

  • Дату и время инцидента
  • Адрес магазина или номер заказа
  • Подробное описание проблемы
  • Контактные данные для ответа
  • Фото или видео доказательства (при наличии)

Как повысить эффективность жалобы

  1. Сохраняйте чеки и упаковки от товаров
  2. Фиксируйте нарушения на фото/видео
  3. Указывайте конкретные требования (замена, возврат денег)
  4. Сохраняйте номера обращений

По статистике "ВкусВилл", 95% обращений рассматриваются в пользу клиента при наличии доказательств. В случае неудовлетворительного ответа вы можете обратиться в Роспотребнадзор или Общество защиты прав потребителей.

Другие статьи

Что за фирма Газпром и прочее