Если вы столкнулись с некачественным товаром или плохим обслуживанием в "ВкусВилл", вы можете оставить официальную жалобу. Рассмотрим все доступные способы подачи обращений.
Содержание
Если вы столкнулись с некачественным товаром или плохим обслуживанием в "ВкусВилл", вы можете оставить официальную жалобу. Рассмотрим все доступные способы подачи обращений.
Способы подачи жалобы
Метод | Как использовать | Срок ответа |
Онлайн-форма | На сайте vkusvill.ru в разделе "Обратная связь" | 1-3 рабочих дня |
Мобильное приложение | Чат поддержки в личном кабинете | До 24 часов |
Электронная почта | info@vkusvill.ru | 3-5 рабочих дней |
Телефон горячей линии | 8 800 555-8000 | Немедленно |
Что указать в жалобе
- Дату и время инцидента
- Адрес магазина или номер заказа
- Подробное описание проблемы
- Контактные данные для ответа
- Фото или видео доказательства (при наличии)
Как повысить эффективность жалобы
- Сохраняйте чеки и упаковки от товаров
- Фиксируйте нарушения на фото/видео
- Указывайте конкретные требования (замена, возврат денег)
- Сохраняйте номера обращений
По статистике "ВкусВилл", 95% обращений рассматриваются в пользу клиента при наличии доказательств. В случае неудовлетворительного ответа вы можете обратиться в Роспотребнадзор или Общество защиты прав потребителей.