Сеть премиальных гастрономов "Азбука Вкуса" позиционирует себя как поставщик продуктов высшего качества, что объясняет ее ценовую политику. Рассмотрим основные факторы, влияющие на стоимость товаров в этих магазинах.

Содержание

Сеть премиальных гастрономов "Азбука Вкуса" позиционирует себя как поставщик продуктов высшего качества, что объясняет ее ценовую политику. Рассмотрим основные факторы, влияющие на стоимость товаров в этих магазинах.

Факторы формирования цен

ФакторВлияние на ценуПример
Качество сырья+30-50% к стоимостиОрганические продукты
Эксклюзивность+20-40%Импортные деликатесы
Условия хранения+15-25%Специальные холодильные установки
Локация магазинов+10-20%Торговые площади в центре города

Основные причины высокой стоимости

  • Использование продуктов премиум-класса от проверенных поставщиков
  • Собственное производство с жестким контролем качества
  • Эксклюзивные контракты с зарубежными производителями
  • Высокие затраты на логистику и хранение скоропортящихся товаров
  • Премиальное обслуживание и дополнительные услуги

Что отличает продукты Азбуки Вкуса

  1. Строгий отбор поставщиков по международным стандартам
  2. Отсутствие искусственных добавок и консервантов
  3. Особые условия выращивания и производства
  4. Уникальные рецептуры собственного производства
  5. Гарантия свежести и подлинности

Ценовая политика компании

"Азбука Вкуса" ориентирована на платежеспособную целевую аудиторию, готовую платить за исключительное качество и сервис. Компания не участвует в ценовых войнах с масс-маркетом, сохраняя премиальный позиционирование.

Альтернативные варианты экономии

Для клиентов, желающих покупать в "Азбуке Вкуса" по более доступным ценам, компания предлагает: программу лояльности, специальные предложения, собственные торговые марки и акционные товары в конце дня.

Другие статьи

Что такое начисление пенсии и прочее