Единый платеж в 1С позволяет объединить несколько расходных операций в один платежный документ. Это удобно для оплаты нескольких счетов одним платежным поручением.
Содержание
Единый платеж в 1С позволяет объединить несколько расходных операций в один платежный документ. Это удобно для оплаты нескольких счетов одним платежным поручением.
Создание единого платежа в 1С:Бухгалтерия
Пошаговая инструкция:
- Откройте раздел "Банк и касса"
- Выберите "Платежные поручения"
- Нажмите кнопку "Создать"
- В форме нового документа укажите:
- Плательщика и получателя
- Банковские реквизиты
- Сумму платежа
- В поле "Назначение платежа" укажите "Единый платеж по нескольким документам"
- Нажмите кнопку "Добавить документы для оплаты"
Добавление документов в единый платеж:
1. | Выберите тип документов (счета, накладные и др.) |
2. | Отметьте нужные документы |
3. | Нажмите "Перенести в документ" |
4. | Проверьте распределение суммы |
Особенности работы с единым платежом
- Сумма платежа автоматически распределяется между выбранными документами
- В назначении платежа можно указать детализацию по каждому документу
- После проведения документа формируются проводки по каждому оплачиваемому документу
Автоматическое формирование:
В некоторых конфигурациях 1С доступна функция автоматического создания единых платежей:
- Выделите несколько документов к оплате
- Нажмите "Создать на основании"
- Выберите "Платежное поручение"
- Система автоматически сформирует единый платеж
Проверка и печать
- Перед проведением проверьте распределение сумм
- Для печати используйте стандартную форму платежного поручения
- В настройках печати можно включить детализацию по документам
Использование единого платежа в 1С сокращает количество банковских операций и упрощает учет платежей.