В профессиональной и личной коммуникации часто возникает необходимость передать сообщение о том, что кто-то звонил. Рассмотрим правильные способы передачи такой информации.

Содержание

В профессиональной и личной коммуникации часто возникает необходимость передать сообщение о том, что кто-то звонил. Рассмотрим правильные способы передачи такой информации.

Основные правила передачи сообщения

  • Укажите имя и контакты звонящего
  • Зафиксируйте дату и время звонка
  • Отметьте цель звонка, если она известна
  • Укажите степень срочности
  • Сохраняйте нейтральный тон

Форматы передачи сообщения

ПисьменноеЗаписка, email, сообщение в мессенджере
УстноеЛично, через коллег, голосовое сообщение
ЭлектронноеCRM-система, задача в трекере

Примеры формулировок

  1. "Вам звонил Иван Петров (компания АБВ) в 14:30 по вопросу договора"
  2. "Сегодня в 11:15 была пропущена попытка звонка от Марии Сидоровой"
  3. "Алексей звонил дважды с просьбой перезвонить как можно скорее"

Что не следует делать

  • Искажать информацию о звонящем
  • Забывать указывать контактные данные
  • Добавлять субъективные комментарии
  • Затягивать с передачей сообщения

Дополнительные рекомендации

Для важных звонков рекомендуется дублировать сообщение несколькими способами. В деловой среде используйте стандартные формы учета входящих звонков. Всегда уточняйте, требуется ли обратный звонок.

Другие статьи

Как пройти Splitsville (Split/Second) в Need for Speed и прочее