В профессиональной и личной коммуникации часто возникает необходимость передать сообщение о том, что кто-то звонил. Рассмотрим правильные способы передачи такой информации.
Содержание
В профессиональной и личной коммуникации часто возникает необходимость передать сообщение о том, что кто-то звонил. Рассмотрим правильные способы передачи такой информации.
Основные правила передачи сообщения
- Укажите имя и контакты звонящего
- Зафиксируйте дату и время звонка
- Отметьте цель звонка, если она известна
- Укажите степень срочности
- Сохраняйте нейтральный тон
Форматы передачи сообщения
Письменное | Записка, email, сообщение в мессенджере |
Устное | Лично, через коллег, голосовое сообщение |
Электронное | CRM-система, задача в трекере |
Примеры формулировок
- "Вам звонил Иван Петров (компания АБВ) в 14:30 по вопросу договора"
- "Сегодня в 11:15 была пропущена попытка звонка от Марии Сидоровой"
- "Алексей звонил дважды с просьбой перезвонить как можно скорее"
Что не следует делать
- Искажать информацию о звонящем
- Забывать указывать контактные данные
- Добавлять субъективные комментарии
- Затягивать с передачей сообщения
Дополнительные рекомендации
Для важных звонков рекомендуется дублировать сообщение несколькими способами. В деловой среде используйте стандартные формы учета входящих звонков. Всегда уточняйте, требуется ли обратный звонок.